[Desktop] Бета версия (почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Пт Июл 13 13:56:09 MSD 2007

Anton Farygin wrote:

> Антон, не вводите людей в заблуждение.
>
> Текущий пропагатор умеет обновлять progressbar. Ему нужно отправить один
> параметр, в котором указать общую длинну прогресса.
>
> Это было сделано для 3.0. Надеюсь что в текущем bootsplash ничего не
> поменялось.

Точнее параметр назваается splashcount. Его нужно выставлять в значение,
равное количество шагов обновления splash в propagator + количество
шагов обновления splash в init от install2.

Для 3.0 использовалось значение в 13 шагов, если мне не изменяет память.

Rgds,
Anton