[Desktop] Бета версия (почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 11:27:06 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Альтернатива тут такая -- или как есть или вообще совершенно неподвижный splash.

> Прогресс бар в этом месте нарисовать нельзя -- он будет неподвижен до запуска init, а львиную долю времени начальной загрузки работает propagator.

А картинку другую?
А то возникает ощущение, что я смотрю по телевизору забеги пингвинов (А
вдруг еще GreenPeace претензии предъявит?)

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240