[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Чт Июл 12 12:34:57 MSD 2007

On 7/10/07, Artem Zolochevskiy <artem.zolochevskiy на gmail.com> wrote:
> hi all
>
> Сразу прошу прощения за возможно неверную терминологию.
> Одна из вещей, которая мне просто _очень_ не нравится в нашем инсталляторе,
> это чрезмерная "бутербродность" его дизайна. Я понимаю, что это всяческие
> фреймы итп. (или как там оно правильно называется). Но выглядит на некоторых
> модулях это просто ужасно. Вот к примеру модуль разбивки диска.
> Просто жуть как выглядит -- посчитайте скольо там "фреймиков" и "рамочек"
> обрамляющих непосредственно нужную часть. Да ещй все это дело выделчется при
> наведении мыши -- целая цветомузыка получается.

> [...]

Пройти установщик с помощью клавиатуры будет можно, это мы исправим.
Что касается табов, то это не будет изменено.
Вообще, все изменения в интерфейсе будут производиться _только_ по
согласованию с профессиональными дизайнерами. Цветовая гамма и иконки
установщика в Desktop4 уже сделаны довольно известной дизайнерской
фирмой и многими специалистами этот дизайн одобрен. Оформление -- это
то, что никогда всем не понравится. Если совсем не нравится  -- можно
поменять в своей системе.
Если есть специалисты по интерфейсу, то мы будем рады их замечаниям и,
-- главное и необходимое -- конкретным предложениям по изменению.
Прошу понять, -- всем этим должны заниматься специалисты.
Что касается serial mice, то я по-прежнему считаю требование их
поддержки блажью. Желающие могут добавить их поддержку, но у нас есть
куда более важные задачи.

Rgrds, Алексей