[Desktop] что на livecd: sim или kopete

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Июл 11 10:42:31 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov (Mon, 9 Jul 2007 16:47:53 +0400):

> kopete с виду хорошь, но.. С ходу я не смог с его помощью
> подключиться к google talk. Без каких либо сообщений об ошибках --
> просто не работает. И один раз упал..

В свое время я не нашел где в нем указывать прокси (кажется, он в
настройках КДЕ для всех программ сразу указывается?) и ушел с него на
licq. Не споткнулись бы новые пользователи на этом же..