[Desktop] local time vs UTC

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 10 17:45:00 MSD 2007

On Tue, 10 Jul 2007 15:49:01 +0300
Michael Shigorin wrote:

> ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ: ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ВРЕМЕНИ В BIOS ПО GMT
> ВОЗМОЖЕН АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД НА ЛЕТНЕЕ/ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, БУДЬ
> ОНО НЕЛАДНО.  ЕСЛИ ТАМ МЕСТНОЕ, ТО ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ ПРИДЁТСЯ
> РУКАМИ.

Поэтому вот у меня оно в UTC даже на десктопе с Виндой, которая
существует ради игрушек, но загружается не так часто, чтобы
своевременно переставить часы. Более того, винда специально
натаскана на жизнь по Гринвичу, чтобы и желания портить
время не возникало. Иначе у меня, в Линуксе! - время скачет, как
хочет. До тех самых пор, пока я не настрою все так, как сказано.

Думаю, что я уже знаю чего хочу и зачем, а главное - как этого
достичь, но, упаси боже, не агитирую за какие-либо умолчания.

Лишь бы часы у всех работали и так и так, и всегда, а не от
перезагрузки до перезагрузки.

> Если стоит только линукс (или только фрюниксы, каждый из которых
> в курсе, что в BIOS -- Гринвич), то гораздо удобнее оставить
> машине машинную работу.  Вы меня изрядно удивили, не думал,
> что с таким стажем можно не знать таких банальностей -- как
> сами-то весной/осенью поступаете, ручками или хоть ntpd?

А ntpd-то чем поможет? Живет он по эпохе 1900.0, хоть и по
Гринвичу, и замечательно уходит в себя при разнице с сервером
более, чем 20 минут. Откуда этой разнице взяться? У меня был,
давно правда, еще с xntpd, один серверочек, который зимнее/летнее
время путал и отваливался, пока его админа не запинаешь.

Ежели ntpdate, так это хорошо только когда сеть под рукой в момент
запуска/загрузки.

А может быть еще и так, что самое интересное и случается при
перезагрузках как раз именно, как результат работы NTP.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб