[Desktop] Com-мыши

Вт Июл 10 15:54:47 MSD 2007

On Tue, Jul 10, 2007 at 10:47:58AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Алексей, извините, но я не передергиваю - во всех разговорах о
> поддержке COM-мышей я так и не узнал/услышал внятной причины
> почему нельзя сделать их поддержку.

Потому что геморрой с детектом достаточен, чтобы для отдельного
занимания этим были нужны веские доводы.  Не много слов, а или
по проекту, или работающие патчи/настраивалки.

Надо скататься в .zp и допровоцировать Макса сваливать со
слаквари, а то свою сборочную систему они городили ещё года три
тому.