[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 10 12:00:26 MSD 2007

> 	Да, есть, и много. Особенно в госсекторе. И причем тут KDE? Более
> легкие менеджеры уже все, списаны? И для каких машин будет ориентирован
> Desktop Lite? Не на такие ли?
Проблема не только в KDE. OpenOffice на них точно также не будет работать с приемлимой скоростью.

И я не очень верю в это. Мой домашний десктоп 1999 года выпуска, Celeron 400, который более/менее является нижней границей для Desktop Lite имеет и PS/2 и USB

Машины без ps/2, насколько я понимаю, перестали выпускаться около 10 лет назад.