[Desktop] Com-мыши (было: ужасный ( по виду ) бутерброд)

Вт Июл 10 11:47:58 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Этот вопрос обсуждался и наличие мышей у нас здесь ни при чем. Не надо
> передергивать.

	Алексей, извините, но я не передергиваю - во всех разговорах о
поддержке COM-мышей я так и не узнал/услышал внятной причины почему
нельзя сделать их поддержку. Самый распространенный ответ, который
фигурировал - не на чем проверять...