[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 10 11:37:35 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 10 July 2007 10:30:39 Anton V. Boyarshinov написал(а):

> А много ли в эксплуатации машин, на которых нормально идёт  KDE и у которых
> нет ни PS/2 ни USB?

Да, имеется. Я уже писал как-то об этом. Речь об оразовательных учреждениях.
Вернее USB то у них есть, но боюсь, что на эти машинки новые мыши покупать не
станут.

> Мы считаем что исчезающе малое количество. Если кому-то важна поддержка COM
> мышей -- патчи, вероятно, будут приняты.

Вот она, проза жизни. Кабы я была царица...
Короче, не писатели мы...

--
Артём Золочевский