[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 10 11:15:27 MSD 2007

Здравствуйте Artem Zolochevskiy
  В сообщении от 10 июля 2007 Artem Zolochevskiy написал(a):
 > Кстати, пройти с клавиатуры модуль  разбивки просто _невозможно_!
 > при
 > выборе "удалить разделы и создать автоматом" появляется
 > предупреждение, на
 > которое _невозможно_ попасть с клавиатуры. Не говоря уж о том, что
 > это
 > предупреждение вооще, здесь как-то не к месту. #12237
 > Что-то можно предпринять в плане улучшения? Или это слишком большие
 > изменения?
1 Насколько я понимаю - надо просмотреть текст alterator по части работы
с клавой (выделение групп, порядок движения tab и т.п.) - пока всё по
умолчанию стоит. В принципе достаточно трудоёмкая задача, если не
заложенно сначала программирования.

2  Shift + Num Lock включает эмудяцию мыши, что может очень помочь при
недоступности (невозможности схватить мышь).

PS Так что у нас c Com мышью - с ней вообще нельзя работать, или
требуется ручная настройка ?

--
С  уважением Хихин Руслан