[Desktop] опять об инсталлере беты от 2806

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пн Июл 9 16:26:20 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Нет, я имел ввиду протестить на новом снапшоте как он себя ведет при
> инсталляции, если сразу попытаться указать точки монтирования FAT/NTFS

Ну это один из пунктов тестируемых мной. Но я рассматривал только ntfs раздел
Пока не починят хотя-бы монтирование только ntfs-3g - опыты продолжать бессмысленно.
На текущий момент в зависимости от условий монтируется с помощью то ntfs то ntfs-3g.
Такое ощущение что зависит от размеров дисков/разделов и указания точки монтирования

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru