[Desktop] что на livecd: sim или kopete

Пн Июл 9 13:57:44 MSD 2007

9 июля 2007 Андрей Черепанов написал:

> У нас (слава Богу!) не Ubuntu. Несмотря на мою любовь к Kopete, я бы
> остановился на Psi везде. Хотя бы потому что лично вычитывал её перевод.
Оказывается, Psi не держит нативный ICQ. Тогда остаётся только Kopete и Sim.
Sim вроде развивается, но "Основатель проекта SIM-ICQ, Владимир Шутов,
покинул разработку проекта, но через некоторое время она была продолжена
новой командой энтузиастов, тк проект действительно приоритетный и выгодный."

Хотя релиз Sim выходил в марте, то выбираем меньшее зло - Kopete. При этом
XChat становится необязателен по дефолту.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions