[Desktop] отчёт: установка cd-20070705.iso

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 6 14:34:56 MSD 2007

ставил cd-20070705.iso

непоcредственно поле загрузки с cd
хорошо бы иметь переход по tab на кнопки ok/отмена в параметрах установки по
ftp
а то мышь тут не работает, а про enter и esc -- это ещё догадаться надо.
#12233

непосредственно после загрузки с cd. смотрим справку -- F1
"Возможные пункты меню загрузчика" и ... список пуст.
#12234

после выбора "установка" на стадии начальной загрузки жмём esc -- пингвин так
и висит перекрывая вывод на консоли
#12235

при начальной загрузке инсталлятора и при esc для вывода сообщений -- висячая
скобка при "Trying to access CDROM..."
#12236

3/12
при выборе профиля удалить все разделы и создать разделы автоматически _сразу_
выскакивает сообщение о том, что всё погибнет и вопрос да/нет.
1. это сообщение просто как-то слишком внезапно появляется (всего лишь по
выбору радиокрыжика)
2. если уж оно тут и появляется, то это не правда, что всё будет удалено. а
такой вывод можно было бы сделать. судя по тексту сообщения, что мол если я
сейчас нажму ok то всё погибло. а это не так. ибо надо ещё "далее" нажать
3. мне кажется что этому сообщению самое место не здесь, а как раз после
нажатия на "далее"
#12237

3/12
на стадии разбивки диска не предлагать профиль "использовать неразмеченное
пространство" если ткового (пространства) просто нет.
#12238

3/12
диалог создания радела
можно там косметически все аккуратно сделать.
как минимум выровнять все элементы управления. ну вот к примеру поля "размер"
и "смещение" можно по длине одинаковыми сделать?
#12239

3/12
диалог создания радела
всплывающие сообщения при наведении курсора на элементы управления не
переведены.
#12240

3/12
выбрал "ручной" профиль.
отобразилось текущее состояние дел на диске. а у меня там аж 6 разделов. и
никакой кнопочки "убить всё махом" не обнаружил. пришлось каждый выбирать и
персонально удалять прежде чем начать размечать как мне хочется.
придумать кнопочку очистить диск?
#12241

3/12
попробовал увеличить/уменьшить раздел
появился диалог с названием "выберите метод установки" -- я не очень понимаю о
чем это. Или просто неудачное название?
Всплывающие сообщения и тут перевести.
#12242

3/12
кстати в диалоге содания раздела тоже есть "выберите метод установки" -- снова
не очень подходящее название
#12244

3/12
ВАЖНО
выбираю содание раздела -- показывать дополнительные параметры -- там выбираю
ext2.
получаю непонятное сообщение "op-volume-mkfs" ok/отмена. жму ok. всё, конец...
инсталлер пошёл на перезагрузку -- you may ... и отсчёт секунд -- прам как
при завершении все установки. всё делается в qemu.
#12245

3/12
при попытке применении профиля сообщение "please wait" -- перевести.
#12246

4/12
установка базовой системы
белые названия пакетов на желтом фоне ленточк прогресса = ничего не видно.
#12247

9/12
как и прежде усиленно требуют ввода IP
#12157

ну и далее уже что бросилось в глаза в bugzilla уже поразвешено

--
Артём Золочевский