[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070705)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 6 10:16:51 MSD 2007

Добрый день

По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/  доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Я надеюсь, что это предпоследняя бета.

Для сборки использован spt из моего git.

Дополнительный репозиторий находится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh

В офисе образы доступны на int2:/space/office/boyarsh

Основные изменения:
* Bootslpash в livecd и установленной системе показывает индикатор прогресса.
* Изменения в пакетной базе
* Изменения в дизайне web версии конфигуратора
* Добавлен модуль rt61
Хмм.. Что-то мало...

Антон