[Desktop] smbmount как?

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Июл 6 09:41:35 MSD 2007

On Fri, 6 Jul 2007 08:04:37 +0400 Andrew G. Klepcha wrote:
> в принципе должно сработать на любой. если на клиенте, то он (клиент)
> не будет использовать информацию о том, что ссылка это ссылка,

На клиенте - это в опциях smbmount? Что-то я подобного по smbmount
--help невидел. А локальный smb.conf для монтирования удаленных шар,
по-моему, не используется. Он для расшаривания локальных ресурсов
нужен. Или я не прав?

> а если
> на сервере -- то эту информацию никто не будет отдавать. можно для
> надежности и там и там

Вот на сервере щаз гляну. В этом случае ссылки будут считаться
каталогами?

--
С наилучшими,
Олег Долгов