[Desktop] smbmount как?

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Июл 5 15:34:24 MSD 2007

On Thu, 5 Jul 2007 14:21:26 +0300 Oleg Dolgov wrote:
> Сейчас выглядит так:
> //server/public /mnt/server     smbfs
> user,username=oleg,password=*****,iocharset=utf8,codepage=cp866,umask=0775,rw
> 1       0
>
> монтировать дает только руту. права на /mnt/server 700
> естественно заходит в каталог только рут и вместо русских букв - "?"
>
> Где неправ?

Отвечаю сам себе:
//server/public /mnt/server     smbfs
username=oleg,password=*****,iocharset=utf8,codepage=cp866,fmask=0775,dmask=0775,rw
1       0

монтирует только рут, но пользователи ходят нормально.

Есть другая проблема.
на расшаренном ресурсе есть символические ссылки на папки в каталоге
ТОГО пользователя. Естественно на коиентской машине они отображаются
битыми ссылками, т.к. /home/ТОТ_юзер на моей машине нет.

Как объяснить, что это ссылка на хомяк сервера? Есть такая опция?

PS. Когда на этот ресурс из Винды заходишь, естественно эти ссылки
отрабатывают как каталоги. Без проблем.

--
С наилучшими,
Олег Долгов