[Desktop] ALT 4.0 branch + printer

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Чт Июл 5 14:48:16 MSD 2007

On Thu, 5 Jul 2007 14:39:29 +0400 Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Сизиф, вероятно

Не вижу логики. Как кто-то упоминал в community "Сизиф уже шагнул
далеко от Сервера", а бранч, насколько я понял, общая пакетная база для
всех будующих наборов - Сервер, Десктоп, Мастер и т.п., которые будут
отличастся _только_ базовым набором пакетов на установочном двд.

Так почему мне, пользователю пакетной базы Десктопа, идти в Сизиф?

--
С наилучшими,
Олег Долгов