[Desktop] livecd и dhcp

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Июл 5 14:48:35 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Решили на livecd отказаться от него, так как ощутимо замедляет загрузку, когда она происходит со cd
А может тогда какой апплет повесить в трей, или иконку на рабочий стол?
А то как пользователь должен догадаться запустить acc? В Убунтах всяких
апплет есть для этих целей, все на виду и удобно.

> Кто как...
Еще ни разу не видел виндовз-пользователя, который время в биосе ставил
бы отличным от локального. Получается, что у меня кругом все ну просто
УНИКАЛЬНЫЕ пользователи, что так делают?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736