[Desktop] Центры управления

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 12:28:54 MSD 2007

Я думаю, надо просто тщательно проверить функционал. Я ни в коей мере
не сомневаюсь в компетентности inger@ просто нужен сторонний
независимый анализ. Если там действительно достаточно функционала
(именно достаточно, не обязательно ===) - то веб интерфейс
проигрывает, т.к. жрет ресурсы компьютера и не привычен. На каждом
дектопе он просто не нужен (тем более на компьютере ученика).