[Desktop] Отчёт о версии dvd4-20070628

Ср Июл 4 23:16:03 MSD 2007

On Tue, Jul 03, 2007 at 01:04:55AM +0400, Anton Farygin wrote:
> - noatun сегфолтится и не показывает video. Просто кликал по
> фильму.  поставил xine-ui - всё заработало отлично

BTW в cd дефолтным kaffeine -- если не выбирался руками,
может иметь смысл опрос в sisyphus на .  По крайней мере кучи
умеемых им форматов в ассоциациях нет (багу вешал).

> - fbreader старой версии и на английском - нужно обновить.
> соответствующие письма я уже писал в devel.

Чтоб в бранче обновили?

> - после установки нет пакетов с дополнительными wallpapers,
> которых в сизифе весьма много. Дефолтный не устраивает. Просьба
> ставить пакеты wallpapers, все, за исключением mike - там
> качество достаточно убогое.

Можешь подробнее в bugzilla?  Там вообще-то есть 1600x1200.
Эти негативы ещё должны где-то лежать, очень хороший плёночный
сканер под руками тоже есть.

Хотя тягаться с Доком по техчасти, конечно, никак. :)

> - при установке в очередной раз забыл настроить DNS. Когда же
> наконец решат проблему с настройкой сети.. видимо не я такой
> один, который забывает перейти на вкладку в соседнем окне.
> Видимо надо сделать все эти настройки на одном экране - они
> поместяться.

Но их будет многовато... не уверен, что выйдет лучше.

> - зачем-то поставилось wks ядро по умолчанию... выкинуть, что
> бы не пугать пользователей

А что с ним не так? (впрочем, зачем, кроме саспенда -- тоже не знаю)