[Desktop] ALT 4.0 branch + printer

Ср Июл 4 15:25:49 MSD 2007

On Wed, 4 Jul 2007 14:04:17 +0300
Oleg Dolgov wrote:

> Рано обрадывался :-(
> Сегодня пришел, включил комп, отредактировал smb.conf - принтер по
> сетке виден, на виндовой машине установился, отправляю пробную страницу
> - реакции принтера - 0. Отправляю вторую - тоже без движения.
> Отдал на печать документ с самой машины с принтером - тишина.
>
> http://localhost:631/ "404 Not Found"
*маты в сторону кого-то, выключившего localhost:631 в конфигурации по
умолчанию*
Найти в файле /etc/cups/cupsd.conf строчку про localhost:631 и
раскомментировать её. Буквально позавчера на это налетел.

> lpq выдает очередь с двумя тестовыми страницами, отправленными по сети,
> и третье задание - документ с этого-же компа.
>
> Я в ступоре. Что делать?
Возможно, cups не знает, что принтер включён и ждёт заданий.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project