[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070628)

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Ср Июл 4 00:05:23 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Да. Но при этом опции монтирования оставил те, которые предложил установщик

Жесть.
Только что попробовал в виртуалке.
Пробовал как CD так и DVD версии от 28.06.2007
В обоих вариантах всё ставилось на ура, в разнообразных комбинациях.
НО!
использовалось ntfs
Откуда-же на реальной машине, при установке с CD взялось ntfs-3g ???
Завтра на работе попробую ещё на реальной машинке...

--
Best regards,	Alexey Sidorov
 	mailto:alex на reutman.ru