[Desktop] Центры управления

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 3 08:30:30 MSD 2007

Хочу подключиться к разговору.
Всем известно, что следом за дектопом пойдет Джуниор и там такая
тройственность просто недопустима. Так что проблему надо решать,
желательно уже сейчас.
1. Как минимум надо развести названия. Центр управления KDE так и назвать.
2.Если функциональность стандартного (оконного) конфигуратора нельзя
довести до функциональности веб-конфигуратора - убрать его вообще,
хотя и жалко- он привычнее