[Desktop] beta - 20070628

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 3 06:53:58 MSD 2007

Хи, алл.

поставил себе бета-0628, посмотрел - выглядит неплохо.
дизайн и тема установленной системы в тон с установщиком, это хорошо ;)

по устанощику
----------------
* поменяли сплеш-скрин вначале на Desktop, а лицензия на шеге 1/12 говорит про
сервер все еще

* экран 3/12 - список разделов сверху и выбор варианат снизу. По моему, смысла
в выборе раздела сверху никакого нет - все варианты его не используют.
а можно было бы предусмотреть вариант "отформатировать и поставиться целиком в
этот раздел", например

5/12 - загрузчик. дополн. настройки - операционные системы - добавить
(появляется еще пункт) . рядом кнопка "удалить" - не работает (новый пункт не
пропадает). По моему, в этом месте функциональность на уровне заглушек..

7/12 - заведение узеров. раньше была явная галка "первый узер включается в
администраторы - да/нет". сейчас он включается в группу wheel молча..
Может, галку вернуть, а узера прописывать еще и в файл sudoers ?

9/12 - сетевые настройки. у меня находится встроенная карта MCP55 (чипсет
nvidia 570). к ней ничего не подкючено (диалап ;)
определяется как "провод подсоединен, интерфейс опущен" (насчет провода
неправда).
требует обязательно ввести ip-адрес ("огранияения на поля") - при откобченном
проводе.
галка DHCP не влияет на активность полей адреса (они должны становиться
неактивными).

10/12 - время. у меня стоит еще и винда, время в bios местное. галку "хранить
по гринвичу" снимаю - время сразу скачет на +4 вперед. руками исправляю на -4
назад, становится местное. при нажатии "далее" видно, как скачет еще на -4
назад и уходит с этого шага. нажимаю "назад", чтобы исправить вручную -  - а
оно уже нормальное..

11/12  - графика. при умолчальном режиме разрешения auto выбирается максимум,
что на CRT-мониторах ведет к низкой частоте и мелкому шрифту -> это сразу
ведет к желанию срочно избавиться от такого режима.
может, вместо "максимум - всегда" стставить табличку и ставить для разного
размера мониторов (это определяется по DDC) разное разрешение не
максимальное?
на моем 17" например 1920*1440 на 60 смотреть трудно, а когда я исправил на
1152*864, монитор сам поставил частоту 100 гц (хотя krandr утверждает что у
меня 50 ;)
т.е.  для 14" - не выше 800*600, для 15" - 1024*768 и т.п. - не надо
auto=максимального..

12/12 - фраза про "сервер управления системы" нужна ли в варианте "десктоп"?
мало кто поймет так кратко сформулированное..
---------------

по дальнейшей работе

--------------

* Заложить в генерилку xorg.conf включение расширения Composite где можно..
у меня Nvidia с процессором G70. KDE при первом старте ругается на отсутствие
composite, прописываю нужное подсказанное  и сразу работает..

* для подписи значков десктопа шрифт - черный в центре, серый по краям плохо
виден, если поставить на десктоп серую/черную картинку...

* модуль alterator-control не переведен на русский

* появление лишних корзин на рабстоле не исправлено - создаю  на рабстоле
документ,  сохраняю, открываю и сохраняю еще раз. На рабстоле появляется еще
одна корзина..

* в дистр включены теперь по умолчанию - kppp, kopete, kmail, а вот knode для
комплекта не хватает.. а при нынешней путанице с версиями в бранче доставить
его вовсе не очевидно..

* index.html появился и теперь konq не ругается на отсутствие файла. НО он в
версии от compact 3 - может, пора переписать-подновить? написать там про
линейку дистрибутивов 4*, например

* после установки: вставляю audiocd, на рабстоле появляется значок "audiocd".
кликаю по нему - открывается konq и ругается "неизвестный протокол audiocd"..
в прошлый раз я что-то доставил и он стал открывать..

*виндовые разделы монтируются, но так, что в mc на них совсем не видно русских
папок - как будто их нет и не было.. ;)

желающие - могу развесить это по багам, скажите кому что ;) (для
напоминания ;)

* попробовал запаковать файл с русскими именем по вызову из контекстного
меню "запаковать". запаковал и файл даже остался с русскими именем,
приятно ;))

субьективно - дистр кажется более подготовленным, чем compact3 (аналогичный по
функционалу предыдущий), что - ПЛЮС ВСЕМ ;)

Mike