[Desktop] ALD4.0 review

Пн Дек 24 12:32:06 MSK 2007

On Sun, Dec 23, 2007 at 04:39:52PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Интересно, а есть ли вообще такой дистрибутив где все эти
> говночипы типа bcm/acx работают "изкаробки"?

Чесслово, не знаю.

> Бубунта так не умеет, федора тоже не умеет.

Про последнюю это совсем неудивительно, вот что в openSUSE, MdvPP
и прочих Linspire/Freespire/Lycoris -- не знаю, но в одном+ из них
может и оказаться.

> Поэтому считать, что вот у меня подцепилась какая-то wincrap
> хрень, и это есть плюс дистрибутива неумно.

Умно, поскольку с т.з. конечного пользователя это именно плюс.
Вот у ALC3.0 есть известный жирный плюс с винмодемами.  Меня как
неспециалиста по этой живности при последнем столкновении зело
порадовало, что _ничего_ танцевать не пришлось.  Вообще.

Ты знал, ты знал :)