[Desktop] Desktop Lite (20071206) - список замечаний и вопросов

Пн Дек 10 13:23:09 MSK 2007

> Сегодня установил новую, декабрьскую, бету Desktop Lite (setup+addon),
> сделал над собой усилие и в открытом тут же leafpad'е набросал список
> замечаний.. Вот результат:

Еще сейчас вспомнил..

37. После инсталляции пришлось залезать в fstab, чтобы временно дописать
монтирование второго жесткого диска (он раньше был главным), чтобы
переписать данные на новый основной диск. Увидел, что инсталлятор все
мои основные разделы оформил как ext2.. Это почему? Почему не ext3?

Разделы были созданы как обычно в течение уже многих лет - при помощи
досовского partition magic 6, в дальнейшем при помощи инсталлятора я на
этих разделах применяю тот или иной тип фс (последние года 3 это ext3).
На этот диск ставилась предыдущая декабрьской бета, однако в этот раз
разделы /, /usr и /var я форматировал для чистоты эксперимента.. И
получил ext2.

P.S. к пункту. Вообще не не очень нравится этот гибрид фс - ext2/3.. В
чем причина именно такого пункта для выбора, а не выбор ext2 и ext3
раздельно, как раньше?

Владимир Гусев