[Desktop] lite-addon-edu

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Дек 10 11:03:31 MSK 2007

В сообщении от Saturday 08 December 2007 19:05:33 Владимир Черный написал(а):
> Потестировал двухдисковую установку - работает!!!
> Теперь о Lazarus, пробую собрать hello.lpi
> 1. По умолчанию выставлена опция компиллятора -OG (быстрый код),
> которая вызывает ошибку "устаревшая опция" и сборка прекращается
> 2. После исправления п.1 получаем ошибку сборки "Не могу найти PPU
> файл Interaces."
> Дальше не ковырялся. Похоже какие-то отличия в конфигурации систем (в
> Junior вроде все также, но работает).

Ээээ .... В общем в junior, как обещал sbolshak@, должен был уйти
lazarus-0.9.24-alt2.2.
Надо бы в бранч4 положить lazarus-0.9.24-alt2.3 - он гарантированно собирается
как и для x86, так и для x86_64. Подтверждения о сборках на обеих
архитектурах получил.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845