[Desktop] Desktop Lite (20071206)

Sh0Ck_filE =?iso-8859-1?q?sh0ckfile_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 7 13:18:21 MSK 2007

On Dec 7, 2007 1:11 PM, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:
> Мне как раз нет смысла рассказывать сказки, позориться тут перед такими
> "зубастыми" товарищами и проталкивать что-то другое просто так, от
> нечего делать, из принципа. Все проверено многократно. ТОРМОЗИТ,
> интерфейс более тяжелый с точки зрения ресурсоемкости, прорисовка окон
> потяжелее, открытие табов и т.д... А если число вкладок велико (от 5 и
> выше)

Ну что за ёлки-палки... Последние нетшкафы основаны на фаерфоксе в
любом случае - так что по определению не могут быть "легче" него.
Равно как и такая же, построенная на XUL мозилла suite... Вы удалите
директорию профиля мозилльного и запустите огнелиса с нуля - без
расширений, скинов, историй и прочего... будет просто реактивный.