[Desktop] Desktop Lite (20071206)

Чт Дек 6 21:54:55 MSK 2007

> Добрый день
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop выкладывается очередная бета
> версия lite
>
> Основные изменения:
> Изменён дизайн
> xmms, gmplayer
> поддержка COM мышей в установщике (экспериментальная)
> поддержка установки с нескольких дисков (в тот же каталог
> выкладывается lite-addon-edu-20071206.iso)

1. Я бы еще снова порекомендовал выбросить из Lite apache2 и
веб-конфигуратор - от лишнего висящего процесса избавимся, да и вполне
достаточно обычного qt-альтератора. Если речь идет о Lite.

2. И снова о Firefox. Если у нас все-таки Lite, то могу сказать, что на
моем ноуте 450 мгц 192 мб памяти Firefox гораздо тяжелее Seamonkey.
Поэтому еще раз попытаюсь убедить вас и снова предложить вместо одного
Firefox положить Seamonkey (причем и браузер и почтовик). По размеру
ненамного больше, зато ресурсов меньше есть в разы и функционал
дистрибутива за счет почтовика с поддержкой html-писем и composer'a
возрастет. Если хотите, то можно для Seamonkey подобрать тему а-ля
Firefox, если в этом дело.. И неплохо было бы использовать свежий
Seamonkey 1.1.7, который еще менее ресурсоемкий.

Главные аргументы для обоих пунктов - меньше лишних
процессов, отсутствие необходимости наличия двух alterator'ов,
применение полного Seamonkey предоставляет бОльший функционал и главное
- более низкое потребление ресурсов и лучшее быстродействие.

--
С уважением,
Владимир Гусев