[Desktop] Плюсы и минусы 4-го Desktop

Пт Авг 31 19:36:17 MSD 2007

On Fri, Aug 31, 2007 at 06:41:42PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Плюсы:
> - Простая установка (в том числе с возможностью ужать без потери данных NTFS)
> - Лучшая локализация
> - Патчи для чтения кириллических имён в архивов и тегов в MP3
> - Поддержка NTFS на запись, нет проблем с кириллическими именами файлов на
> NTFS, FAT, ресурсах сети Windows
> - Проприетарные драйвера NVidia из коробки

NVIDIA/ATI

> - Нет ограничений на проигрывание MP3 и сглаживания шрифтов

Ещё многие по мультимедии -- у нас ffmpeg умеет WMV, например.

> [...]
> - Работающее переключение раскладок через kkbswitch
> - Единая тема значков и виджетов для KDE и Gnome/GTK+
> - Удобная настройка WiFi
> - 3-ий в мире (по количеству пакетов) репозиторий для обновления
> - русскоязычный техсаппорт
> - уведомление о правах в коробочке для проверяющих.
> (последние два пункта относятся к коробке. Цена - 300 рублей).
>
> Замеченные минусы:
> - Нет gcc и прочих инструментов разработки для сборки хитрых драйверов
> - Нет GNOME
> - Мало модулей управления и неказистый вид для графической конфигурялки

BTW это проблема метаний alterator и его вечной серьёзной
переработки в периоды "под выпуск", а не "сразу после выпуска,
спокойно отдышавшись и окинув взглядом".

Я жду завершения отпусков некоторых людей, чтоб вытащить из
postponed письмо в devel-conf@ на эту тему.

> - Не работающий из коробки Beryl/Compiz

Двое затруднились его и прикрутить.

> - Проблемы с мышками Bluetooth

И комовыми тоже.

> - Кривая поддержка видеокарт ATI

Новых, старые в ажуре.

> - Неработающая из коробки поддержка старых карт NVidia

- Цитирование вида "бред поскипан" в community@ некоторыми
  разработчиками [под плохое настроение?]

----
<***> поставил вчера десктоп Альт. респек! количество софта, который поставил умопомрачительное - задолбался удалять )))))
меня интересует какие репы в синаптике включать.
да и берил-менеджер иксы отваливает.
где 3d-ускорение включать, или sudo vi /etc/X11/xorg.conf ?
----

Тж. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=11834