[Desktop] dspam in branch 4 упс

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 30 09:32:54 MSD 2007

Привет всем.
Я очень извеняюсь, но dspam, находящийся как в 4-ом бранче, так и в сизифе не
рабочий. Выяснилось это буквально вчера при вводе его в промышленную
эксплуатацию.
Причина - кривое устройство /dev/hand у меня.
На днях закончу исправления и тестовые прогоны на конторсокм инет-шлюзе и
отправлю в репозитарий исправленную версию.
Заранее извеняюсь за доставленные неудобства.

--------
PS: Bug #7531 закрыт мной давно, ещё в первой же моей сборке dspam'а.
Я просто забыл о существовании этого бага. Просьба отметить его как closed.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845