[Desktop] Образы дисков

Вт Авг 28 23:06:27 MSD 2007

astakhov.andrey на gmail.com пишет:

> Ну не скажите. Это я на счет свистелок. После установки с Installer (как
> впрочем и с Desktop)
> у меня их оказалось полно - в виде ненужных модулей драйверов для тех
> устройств, которых у меня нет и в помине.

	А после установки с InstallCD у меня оказалась хренова туча софта,
который мне тем более не нужен, засоряющий меню и перехватывающий типы
файлов не тем софтом, который мне нужен для этого. Например смотрелка
графики по дефолту из комплекта дигикама меня очень порадовала. Также
аудио и видеопроигрыватели, которыми я не пользуюсь.
	Я не хочу сказать что это плохо, для конечного пользователя просто
опупенно. Но мне лучше самому поставить именно тот софт, который мне
нужен и к которому я привык.