[Desktop] Desktop-tube :)

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 28 00:39:40 MSD 2007

28.08.07, Хихин Руслан<hihin на yandex.ru> написал(а):
> [...]
> перезагрузки уже невозможно. Приходится перегружать комп и всё начинать
> сначала.
> Это является и общим и минусом и часным - при записи видео.
> Если-бы была кнопка "применить", то можно было в одном окне создавать
> разные конфигурации, и по-очереди записывать процесс на видео. А так
> очень долго получается, особенно если учесть, что идёт процесс
> эмуляции, плюс запись видео.
> То-же после автоматического разбиения - поставил автоматическое
> разбиение, а что получилось в результате можно будет узнать только
Да, я как-то уже пытался подать голос, что из установщика не так-то
легко уйти... не услышали, а ведь мало кто догадается, сто сначала
надо свалить в консоль, а потом нажать на три заветные клавиши :( (из
графического инсталлятора похоже эти клавиши игнорируются или я не
дождался)