[Desktop] Desktop-tube :)

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 28 00:36:48 MSD 2007

28.08.07, Alexei V. Mezin<alexei_vm на micmedia.ru> написал(а):

> ИМХО на слух такие вещи восприниматься не будут вообще, поэтому голос
> никак не заменит текст. К тому же интерактивный учебник хорош, если там
> есть кнопочки "вперед/назад", чтоб можно было вернуться на пару шагов
> назад, и еще раз просмотреть содержимое. Для видео-файла такую
> функциональность сделать тяжело.
И не надо, достаточно кнопочек стоп и старт (с начала) и т.п. все, что
есть в mplayer, например.
А люди все разные - есть с очень развитой слуховой памятью, а есть с
моторной, уж поверьте мне (ок 20 лет преподавания математики и
информатики)...
Согласитесь, - дополнительное пособие никак не помешает!