[Desktop] настройка TV тюнера aver tv studio 305

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Авг 27 13:36:44 MSD 2007

В сообщении от Monday 27 August 2007 13:29:06 Pavlov Konstantin написал(а):
<skip>
> Давая этот совет, вы уверены, что это верныые параметры для той карты?
Да, Константин, уверен. Загляните в исходники video4linux и вы увидите, что
для AverTV Studio 307 стоят следующие значения:
card=45
tuner=38

Я их использовал, что бы завести свой AverTV Studio 507
TV то завёл, а вот радио и пульт ДУ нет, но тут надо наши ядра патчить. Пока
ещё руки до сего не дошли, более важным для меня - приведением в порядок
пакета dspam. Хорошо ещё хоть баги на него не по навесили из-за моего не
догляду. Исправлю dspam, займусь в плотную и своим AverTV Studio 507. Вот тут
то уж наш kernel-team буду пытать и мучить. Не обессудьте ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845