[Desktop] update of x11-server/x11-drv

Пн Авг 27 11:33:35 MSD 2007

On Mon, Aug 27, 2007 at 12:42:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Валера, Михаил, и все остальные заинтересованные, что вы можете
> предложить для уменьшения этого риска?

Свой стенд (в частности, новые-старые NV*) и внятную процедуру
общественной обкатки, которая IMHO включает:

- выкладывание сбоку;
- сообщение о характере изменений и железе, которого они
  предположительно касаются (server касается всего, например);
- минимум недельный период на возможность добраться, проверить
  и выдать фидбэк;
- при приемлемом результате -- перекладывание.

Собственно, примерно так Валера обычно и поступал, когда (видимо)
не был уверен в сборках (xorg-x11-drv-ati из того, где участвовал
в тестировании).

Было бы очень хорошо фиксировать результаты таких проверок где-то
с тем, чтобы легче было сказать, между какими версиями вылез
regression, но wiki для этого не вполне удобно (хотя за
отсутствием гербовой сойдёт) -- примерно так:

* драйвер
[табличка: версия/чип]

Поскольку Desktop 4.0 выпущен, а backports/4.0 запущены -- можно
попробовать обкатываться в bp.  Хотя предусмотреть процедуру
зачистки кочующих сборок на старой стоянке было бы хорошо как-то
более централизованно, чем получается у меня, ну да это не
главное.