[Desktop] Впечатление от office-server (vsftpd & 800x600)

Пн Авг 20 22:42:31 MSD 2007

	Приветствую!

	Ставил вчера один сервачек, ну и решил поставить туда office-server,
чтоб и посмотреть на него заодно. В принципе сойдет. Но из того, что мне
понадобилось на этой машинке - vsftpd. Соответствующий модуль
web-управлялки в принципе удовлетворил, однако я не смог в нем найти где
можно указать параметр only_from для /etc/xinet.d/vsftpd. А без этого
параметра данный ftp-сервис глух к внешним запросам. Я плохо искал или
можно вешать FR? На что вешать?
	Еще один неприятный момент - сервер, который я ставил, стоит в дальнем
закапелке без монитора, клавы и мыши. Управляется через web&ssh. Для
аварийного случая к нему полагается древненький 14" мониторчик, который
умеет только 640х480. Пришлось срочно бегать искать другой монитор на
время установки, так как там все 800х600. Должен признаться что
попробовать режим "Базовый" в меню выбора режима при инсталляции у меня
не хватило ума :-) Неужели этот "Базовый" и есть 640х480?
	Ну а в целом - нормально.

P.S. И включите в базовую установку mc...