[Desktop] автомонтирование cdrom + монтирование вручную

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 19 17:05:15 MSD 2007

В сообщении от Saturday 18 August 2007 21:29:21 Mike Lykov написал(а):
> аудиоцд (штампованный) открылся без вопросов, через hal+kde+kaffeine
> (всплывающее окно с вопросом "что сделать с" )

пока в k3b диск считался "appendable" (незакрытый) - не монтировался в hal
когда я импортирвал мультисессию, докинул 1 файл и закрыл диск (он
стал "complete") - стал монтироваться в hal.

такая вот петрушка!

Mike