[Desktop] послерелизные вопросы?

Пт Авг 17 13:53:02 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 11:51:12AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Пока не знаю.

BTW там бы действительно ссылки на текущие места поставить или
убрать ISO/ в archive/.

> Я пробовал и добавил один пакет для облегчения обновления, но
> гарантий дать нельзя, так как набор установленных пакетов у
> всех разный.

Спасибо!

Надеюсь, она относительно скоро станет тихой до Desktop 4.1 --
с пробегающими соображениями по опыту эксплуатации, которые будут
превращаться в багрепорты и фичреквесты.  А для _поддержки_ никто
не отменял community на .