[Desktop] Релиз..

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 16 10:57:08 MSD 2007

В сообщении от Thursday 16 August 2007 10:44:36 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Добрый день
Привет!
> Сегодня стало окончательно ясно, что десктоп вышел вчера.
И хорошо и плохо ...
1) Состав пакетов где можно увидить?
2) У меня вчера не завёлся AVermedia AVerTV Studio 507, что то в бранче
изменилось в отличие от апрельского сизифа, на которм он у меня завёлся
практически с полпинка. ... Соотвественно плагин xmms-FMRadio не обкатал, а
хотелось бы его видить в десктопе ...
> На ftp появится в ближайшее время.
Ждём-с ..
E-mail: ashen на nsrz.ru