[Desktop] k3b, dvd и /tmp на tmpfs

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Авг 14 14:21:59 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 14 August 2007 14:16:59 Хихин Руслан написал(а):
> У меня нет.
> Большое подозрение, что ~/tmp символическая ссылка на /tmp/.private....
Нет. Это точно.
> Или игнорируется ваша настройка.
Хм ... любопытно ...
> Посмотрите, всё-же, где реально создаётся образ, какая файловая система
> и т.п. подробности.
Фаловая система вроде reiserfs4 или ext3 ... не помню уже ... добирусь до дома
посмотрю конкретней. Все остальные разделы точно ext3. /home единственный
linux-раздел который я перед установкой ALD4 не удалил и не создал заново.
Система ставилась с "чистого листа".
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845