[Desktop] RC десктопного дистрибутива (20070808)

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 14 10:33:00 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 08 August 2007 19:24:37 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна RC версия
> десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не
> отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть
> неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>

> Дополнительный репозиторий завтра появится на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh
>
> Пожалуйста, присылайте критику дизайна и usability и сообщения о серьёзных
> [...]

- всё ещё проблемы с #12424. Видео, так упорно и определяется как VESA
и даже если руками поставить i810 после установки, то не работает 3d :(
(drm подгружается i915)
- а кто отвечает за определение мониторов? на 3.0 помнится Compaq V700 сам
определялся. Тут -- выставлять надо.
- на DVD в каталоге isolinux как я понимаю кучка нигде не фигурирующих jpg
- так должно быть? на DVD в release-файлах x86_64:
cat /mnt/iso/ALTLinux/base/release.contrib
Archive: ALT Linux Addon
Component: contrib
Version: 4.0
Origin: ALT Linux
Label: Desktop DVD
Architecture: x86_64
NotAutomatic: false
- пингвин при завершении работы. так задумано? вроде убирали его отовсюду.
- совсем нет поддержки openchrome видеокарточек  :(
- а что будет с contrib? каков его состав? если как есть сейчас, то хочется
туда tvtime.
- sources.list надо куда-то направить на репою Кажется, с этим ещё не решили.

--
Артём Золочевский