[Desktop] RC десктопного дистрибутива (20070808)

Пн Авг 13 21:04:15 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
>   В сообщении от 13 августа 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
>  > >  wrote:
>  > >> 1. win разделы прописались в fstab, но простому смертному
>  > >> (пользователю) от
>  > >>
>  > >> этого не легче. доступа нет.
>  > >
>  > > Уже исправлено
>  >
>  > 	Кстати, а это нормально что при инсталляции я _не указывал_ точки
>  >
> [...]

	Не, ну я тоже был приятно удивлен. Но я _не указывал_ точки
монтирования. Может тогда сразу на этой стадии для этих разделов указать
что они будут смонтированы и куда именно, чтоб можно было принудительно
_не_ монтировать тем, кому это не нужно. Чтоб домохозяйки в fstab не
шастали ;-)