[Desktop] video-dvd

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вс Авг 12 20:34:11 MSD 2007

On 8 August 2007, Alexei V. Mezin wrote:

> Защиты разные бывают. Вроде бы для некоторых и под виндой нет решений
> (пока). Когда мен надо было сделать копию зацарапанного ДВД, из-за
> защиты пришлось тащить его на работу, и под виндой делать копию. Нужного
> софта под Линукс не нашел :(

у меня работает так:
1. начать просмотр с помощью xine (можно сразу же закрыть)
2. сделать dd, ddrescue или просто скопировать VOB'ы

пока что только один фильм не смог скопировать. точнее образ iso на венике
нормально воспроизводится тем же xine, а вот на записанный на диск ругается,
что защищен.

--
WBR, d4s