[Desktop] Fwd: Re: [Comm] ALT4 RC1

Вс Авг 12 21:29:55 MSD 2007

----- Forwarded message from Владимир Гусев <vova1971/narod.ru> -----

Date: Fri, 10 Aug 2007 22:58:36 +0400
From: Владимир Гусев <vova1971/narod.ru>
To: "ALT Linux Community" <community/lists.altlinux.org>
Subject: Re: [Comm] ALT4 RC1

> Повесьте баг на неверный .desktop-файл.

Пара впечатлений от установки cd-RC-20070809.iso (пока через VirtualBox
1.4.0).

Уже давно опытным путем открыл для себя негласное правило (которое, как
оказывается, действует на практике) по размеру основного системного шрифта
(на разных машинах и осях) - если dpi 75x75, то размер  системного шрифта
11, а если 96х96 - то 8. Тут же вижу при 75х75 совершенно неузнаваемый
мелкий шрифт 10-ого размера, поменял размер на 11 и - о чудо! Это
оказывается DeJavu Sans. И сразу все преобразилось и стало приятным и
нормальным.. Зачем мельчить и тем самым искажать шрифт и портить
впечатление?

По поводу вэб-интерфейса настроек - запустил, ткнул в Группы пакетов и
вижу - "Бакенд. Ошибка. backend not found". Во-первых, у "Бакенд"
наверняка есть нормальный русский термин, во-вторых, непонятно, что же там
не найдено. Или это баг? Если баг - разместите кто-нибудь в багзиллу - я
так и не понял, как работает эта штука..

Ковыряюсь дальше..

P.S. Очень понравилось оформление и идея инсталляции ОС - по сравнению с
предыдущим 3.0 - небо и земля. Цветовая гамма по умолчанию отдает Убунтой
(хотя все цветовые гаммы, кажется, уже кем-то да заняты - что серо-синяя,
что коричневато-желтая и т.д.).

P.P.S. Впечатлила быстрота работы Desktop на VirtualBox - хороший
эмулятор. Задействовал 256 мб памяти, графика не тормозит.

--
С уважением, Владимир Гусев
----- End forwarded message -----