[Desktop] Desktop-rc от 9 августа - незамкнутая (неполная?) пакетная база

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 10 13:50:35 MSD 2007

Здравствуйте.

Мне кажется, что пакетная база CD-версии не полна.
При попытке на этапе 10 инсталлятора (дополнительные пакеты) отметить все и поставить, выдалось окно с ошибкой, где некоторые про пакеты писали
пакет: depends on другой-пакет но он не будет установлен

и так штук 5, из разных областей. записывать не стал - дело было ночью и я торопился закончить, но если это так, то должно легко воспроизводиться.

на окне с ошибкой была только кнопка "выход", и только она работала. Я думал, что это выход из инсталлятора - однако нет, нажал и перешел на следующий этап, получив только базовую систему установленной ;)

Удивило, что в ней есть даже K3b, а вот Kcalc элементарного нет.. ;)

--
Mike