[Desktop] как настроить wifi

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 9 00:58:40 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 08 August 2007 23:52:07 Artem Zolochevskiy

всё, проблема решилась воть так:
--
там есть вид шифрования wpa-PSK - это не сработало
сработало какое-то странное wep-psk

Артём Золочевский