[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070801)

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 6 01:28:18 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 01 August 2007 17:53:58 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия
> десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не
> отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть
> неконсистентны, туда заглядывать не надо.

В rescue после mount-system зачем-то запускается info.
Так задумано?

--
Артём Золочевский