[Desktop] Отчет об установки 20070726

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 4 19:25:01 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Saturday 04 August 2007 17:08:55 Aleksey Novodvorsky
написал(а):

> Да, обязательно будет доступна. Мы, как и с сервером, вначале выложим
> релиз 4.0, а потом у нас будет еще неделя до печати дисков и, если
> что-то критичное вылывет, -- поправим. И снова выложим. ;-)

И еще вопрос - в какой версии будет DVD - под 4 Гига или под 9 Гиг ?
Как я уже сообщал, например у меня ноут (двухлетней давности) имеет
комбо-привод, который не понимает двуслойные диски, и такие приводы еще очень
даже встречаются....
Кстати, а вообще каков будет полный размер двд-версии? Именно тот, который
сейчас и тестируется? Мож, я рано еще волнуюсь? :)

--
Alexander