[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 17:10:37 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Давайте без наездов. Это ваше личное мнение, оно не совпадает с моим.
Да, я писал регулярно, что это imho, последний раз забыл. Можно написать
кратко, как сделал человек по одной из ссылок моих:
"I have one thing to say to these people: WHAT WERE YOU THINKING?"
> Можно поднимать всё что угодно, но лучше руки и заняться ими делом. Что
> касается изначального вопроса - нет, полноценной интеграции
> GNOME-приложений в KDE в данный момент не наличествует. Вы можете
> приложить к этому руку, если не очень противно :)
Жаль. Попробуем что-то сделать. Пока я просто попытался показать то, про
что постоянно забываем мы почему-то :)